Новый бульдозер 20-го тягового класса

Успешно прошли испытания под нагрузкой первого 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20 с мощностью ДВС 400 л.с. Ширина отвала 4030мм, высота отвала 1720мм, объем отвала 10 м3, глубина рыхления 1200мм.

    Бульдозер поставляется на ПО «Маяк» (подразделение ГК «Росатом»).  Можно сказать, что новые технологии в ядерной отрасли РФ реализуются с помощью новой техники — бульдозеры с гидростатической трансмиссией ГСТ являются новаторскими как в РФ, так и в мире в целом.

    Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 оснащен отечественным силовым агрегатом ЯМЗ 7511.10 (294 кВт/400 л.с.). Данный агрегат Ярославского моторного завода обеспечивает одни из лучших показателей по экономии топлива, по шуму, по надежности и ремонтопригодности в сочетании с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.

   Ходовая бульдозера ТМ10.11 ГСТ20 получила усиленную линейную ходовую, с трехточечной опорой гусеничных телег с балансирной балкой. Опорных катков — 7, поддерживающих – 2; гусеница 41 башмак  с закрытым шарниром со смазкой, ширина 560 мм (шаг 228,6 мм). Защитные щитки ходовой части.

  Новая шестигранная кабина, представленная на данной модели, обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. Уже в базовое оснащение кабины входят: системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения, современный внешний вид. Кабина оснащена механизмом откидывания, который позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии трактора при обслуживании и ремонте.

Комментарии к этой публикации закрыты.